Вибровозбудитель дебалансный UE 50-6 F17 60010500-68001058-UE38/50/58-6-F17-UE50/58-8 F17-68001059-61070150-UE 50-6 F16 UE 38/50-6 F17; 50-8 F17
Вибровозбудитель дебалансный UE 50-6 F17 60010500-68001058-UE38/50/58-6-F17-UE50/58-8 F17-68001059-61070150-UE 50-6 F16 UE 38/50-6 F17; 50-8 F17

Вибровозбудитель дебалансный UE 50-6 F17 60010500-68001058-UE38/50/58-6-F17-UE50/58-8 F17-68001059-61070150-UE 50-6 F16 UE 38/50-6 F17; 50-8 F17

Артикул:UE 50-6(F)(60010500(68001058)(68001059)(61070150)
К сравнению
В избранное
Рабочий момент, смкг:5100
Центробежная сила, кН:279,6
Мощность, кВт::15
Частота вращения, об/мин:1000
Предзаказ
2 263 807,57 0
Описание
Отзывы
Рабочий момент, смкг
Центробежная сила, кН
Мощность, кВт:
Частота вращения, об/мин
Вес, кг
Бренд

Дебалансный возбудитель FRIEDRICH используются для привода вибрирующих конвейерных лотков, скрининговых машин и других вибрационных систем с особенно высокой полезной нагрузкой и / или очень высокой пропускной способностью. Возбудители дисбаланса генерируют линейное колебательное движение. Благодаря принудительной синхронизации центробежных весов при включении и выключении машины не образуются поперечные колебания.

Общие технические условия
Допустимая температура окружающей среды и рабочей температуры:
Не следует превышать температуру окружающей среды от -40 ° C до +50 ° C или рабочую температуру 80 ° C. В зависимости от температуры окружающей среды используется трансмиссионное масло с требуемой вязкостью. Другие температуры после консультации.

Выбор диска двигателя:
В качестве приводного двигателя могут использоваться все коммерчески доступные трехфазные двигатели с частотой 50 Гц.
Крутящий момент затяжки должен быть в 2,5 раза выше номинального момента в диапазоне 0-300 об / мин.
Если с помощью соединительных приводных валов соединены два или более возбудителя дисбаланса, необходимо, чтобы приводной двигатель был соответственно увеличен.

Тип кода:
Код типа считывается следующим образом:
Первые две буквы обозначают аббревиатуру дисбаланса патогенов.
Следующие цифры указывают одну сотую максимального рабочего момента в кгс. (Рабочий момент = 2 x статический момент)
За этим следует дефис и максимально допустимая скорость приводного двигателя, который обозначается числом полюсов.

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Список отзывов пуст